Приводная цепь DID 420NZ3 G&B - 136

Артикул: DID420NZ3 G&B-136
Товар на складе
837 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
420
Количество звеньев:
136
Тип уплотнения:
Без сальников
Допустимый объем двигателя:
150
Назначение:
Кросс
Цвет исполнения:
черно-золотой
Страна производитель:
Япония

Приводная цепь DID420NZ3G&B136

Приводная цепь DID420NZ3G&B - 136

Приводная цепь DID420NZ3

DID NZ3


Высококачественная усиленная безсальниковая цепь для мотоциклов с объёмом двигателя до 150 куб. см. Разработанная конструкторами DID, эксклюзивная технология покрытия соединительных штифтов цепи слоем карбида хрома - SDH, обеспечивает исключительную прочность и износостойкость. Покрытие SDH придает экстремальную ударную прочность одновременно сохраняя амортизационные свойства, а также обеспечивает отличные антиокислительные свойства. 

Цвет исполнения: черно-золотой

Размер: 420
Количество звеньев: 136
Тип уплотнения: Без
Назначение: Кросс
Допустимый объем двигателя: 150

Цепи Did это лидер по продаже и качеству на рынке продаж мотозапчастей. Цепи Did это гарантия цена-качество. Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP. 


Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"

520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.

530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.

Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи, а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки. Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины ресурс неплохой.