Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приводная цепь DID50(530)VXG&B118ZB
Приводная цепь DID530VXG&B-118ZB
Приводная цепь DID50(530)VXG&B
Размер: 530
Количество звеньев: 118
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 1000
DID VX
Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.
Цвет исполнения: черно-золотой.
Цепи Did это лидер по продаже и качеству на рынке продаж мотозапчастей.
Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.
В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.
Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.
HONDA | VF / VT - Magna | VF 750 C / Magna (1993) |
HONDA | VF / VT - Magna | VF 750 C / Magna (1994-1997) |
HONDA | VF / VT - Magna | VF 750 C / Magna (1998-1999) |
SUZUKI | Desperado | VZ 400 Desperado (VK52) (1997-1999) |
SUZUKI | GSX / B-King | GSX 600 F (1998-2003) |
SUZUKI | GSX / B-King | GSX 600 F (2004-2006) |
SUZUKI | GSX / B-King | GSX 750 F (1989-1997) |
SUZUKI | GSX / B-King | GSX 750 F (1998) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 (2004-2006) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 ABS (2007) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 ABS (2008-2009) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 Fazer (2004-2006) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 Fazer S2 / ABS (2007-2008) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 Fazer S2 / ABS (2009) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 S2 / ABS (2007-2008) |
YAMAHA | FZ / FZR / FZS - Fazer | FZ 6 S2 / ABS (2009) |
YAMAHA | YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat | YZF-R7 (1999-2001) |
YAMAHA | YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat | YZF-R1 (2006) |
YAMAHA | YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat | YZF-R1 (2007-2008) |