Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приводная цепь DID 520ATVG&B-98FB
Приводная цепь DID520ATVG&B98FB
Мото цепь DID520ATV
Размер: 520
Количество звеньев: 98
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Квадроцикл (ATV)
Допустимый объем двигателя: 750
Цепь разработана специально для ATV Quad Racing с объёмом двигателя до 750 см3 , с уплотнениями типа X-Ring, низким коэффициентом трения и большим сроком эксплуатации. Специальный сплав стали используется для обеспечения дополнительной прочности, необходимой в тяжелых условиях работы на квадроциклах.
Цвет исполнения: черно-золотой.
Цепи Did это лидер по продаже и качеству на рынке продаж мотозапчастей. Цепи Did это гарантия цена-качество. Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.
В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.
Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи, а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки. Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины ресурс неплохой.