Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приводная цепь DID520MXG&B118RB
Приводная цепь DID520MX
Moto цепь DID 520MX118RB
Размер: 520
Количество звеньев: 118
Тип уплотнения: Без
Назначение: Кросс
Допустимый объем двигателя: 500
Цепи серии MX обладают повышенной устойчивостью к растяжению, пониженным коэффициентом трения, обеспечивают высокую производительность, что делает их незаменимыми в самых тяжелых дорожных условиях.
Цвет исполнения: черно-золотой.
Применимость в моделях мото:
HUSABERG FE FE 250 (2013-2014)
HUSABERG FE FE 350 (2013-2014)
HUSABERG FE FE 450 (2009-2014)
HUSABERG TE TE 250 (2011-2014)
HUSABERG TE TE 300 (2011-2014)
HUSQVARNA FC FC 250 (2014-2015)
HUSQVARNA FC FC 350 (2014-2015)
HUSQVARNA FE FE 250 (2014-2015)
HUSQVARNA FE FE 350 (2014-2015)
HUSQVARNA TC TC 125 (2014-2015)
HUSQVARNA TC TC 250 (2014-2015)
HUSQVARNA TE TE 125 (2014-2015)
HUSQVARNA TE TE 250 (2014-2015)
HUSQVARNA TE TE 300 (2014-2015)
KTM EXC EXC 250 2T (2012-2015)
KTM EXC EXC 250 Racing (4T) (1999)
KTM EXC EXC 250 Racing (4T) (2000-2001)
KTM EXC EXC 250 Racing (4T) (2002)
KTM EXC EXC 250 Racing (4T) (2003)
KTM EXC EXC 250 Racing (4T) (2004)
KTM EXC EXC 250 Racing (4T) (2005)
KTM EXC EXC 250 Racing (4T) (2006)
KTM EXC EXC 300 (2000-2001)
KTM EXC EXC 300 (2002)
KTM EXC EXC 300 (2003)
KTM EXC EXC 300 (2012-2015)
KTM EXC EXC 400 (2000-2001)
KTM EXC EXC 400 (2002)
KTM EXC EXC 400 (2003)
KTM EXC EXC 450 (2003)
KTM EXC EXC 450 (2004)
KTM EXC EXC 450 (2005)
KTM EXC EXC 450 (2006)
KTM EXC EXC 450 (2007)
KTM EXC EXC 450 (2008-2009)
KTM EXC EXC 450 (2010-2011)
KTM EXC EXC 450 (2012)
KTM EXC EXC 450 (2013-2015)
KTM EXC EXC 520 (2003)
KTM EXC EXC 520 (2004)
KTM EXC EXC 520 (2005-2008)
KTM EXC-F EXC-F 350 (2012-2013)
KTM EXC-F EXC-F 350 (2014-2015)
KTM Freeride Freeride 250 (2014-2015)
KTM Freeride Freeride 350 (2012-2014)
KTM SX / SX-F SX-F 250 (2013-2015)
KTM SX / SX-F SX-F 350 (2011-2015)
Цепи Did это лидер по продаже и качеству на рынке продаж мотозапчастей.
Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.
В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.
Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.