Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приводная цепь DID520VT2G&B112FB
Приводная цепь DID520VT2
Мото цепь DID520VT2G&B-112FB
Размер: 520
Количество звеньев: 112
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Эндуро
Допустимый объем двигателя: 500
Для внедорожных мотоциклов компания DID предлагает цепь 520VT2 X-Ring®. Цепь обеспечивает пониженный коэффициент трения, что увеличивает производительность мотоцикла. Обладает в 1,5 – 2 раза большей износостойкостью, чем аналогичные цепи O-Ring.
Цвет исполнения: черно-золотой.
Применимость в моделях мото:
APRILIA MX MX 125 (2004-2006)
APRILIA RXV / SXV RXV 450/550 (2006-2011)
APRILIA RXV / SXV SXV 450/550 (2006-2011)
GEON Dakar Dakar 250 2v (2011-2014)
HONDA CRF CRF 150 F (2003-2005)
HUSQVARNA TC TC 250 (2002-2010)
HUSQVARNA TC TC 250 (2011-2013)
HUSQVARNA TE TE 250 (2011-2013)
HUSQVARNA TE TE 310 (2011-2013)
HUSQVARNA TE TE 450 (2005-2010)
KAWASAKI KLX / D-Tracker KLX 400 R / SR (2003-2004)
KTM Competition / Super Competition 625 Super Competion (2003-2006)
Цепи Did это лидер по продаже и качеству на рынке продаж мотозапчастей.
Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.
В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.
Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.