Приводная цепь DID 520VT2G&B-116FB

Артикул: DID520VT2G&B-116FB
Товар на складе
1757 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
520
Количество звеньев:
116
Тип уплотнения:
X-RING
Допустимый объем двигателя:
500
Назначение:
Эндуро
Цвет исполнения:
черно-золотой
Страна производитель:
Япония

Приводная цепь DID520VT2G&B116FB

Мото цепь DID520VT2

Приводная цепь DID 520VT2G&B116FB

Размер: 520
Количество звеньев: 116
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Эндуро
Допустимый объем двигателя: 500

Для внедорожных мотоциклов компания DID предлагает цепь 520VT2 X-Ring®. Цепь обеспечивает пониженный коэффициент трения, что увеличивает производительность мотоцикла. Обладает в 1,5 – 2 раза большей износостойкостью, чем аналогичные цепи O-Ring.

Цвет исполнения: черно-золотой.


Применимость в моделях мото:

HONDA CRF CRF 250 X (2005-2007)
HONDA CRF CRF 250 X (2008-2015)
HUSABERG FC FC 450 (2004-2005)
HUSABERG FC FC 550 (2004-2006)
HUSABERG FE FE 450 (2004-2008)
HUSQVARNA TC TC 450 (2003-2004)
HUSQVARNA TC TC 450 (2005-2010)
HUSQVARNA TE TE 250 (2002-2010)
HUSQVARNA TE TE 310 (2009-2010)
HUSQVARNA TE TE 450 (2003-2004)
HUSQVARNA WR WR 125 (1995-1997)
SUZUKI RM-Z RM-Z 450 (2005-2006)
SUZUKI RM-Z RM-Z 450 (2007)


Цепи Did это лидер по продаже и качеству на рынке продаж мотозапчастей.
Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.


Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.