Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 10:00–19:00

Сб: 11:00–17:00

0
Мой заказ

Приводная цепь DID 520VX2G&B-110ZB

Артикул: DID520VX2G&B-110ZB

Приводная цепь DID520VX2

Приводная цепь

Приводная цепь DID520VX2G&B-110ZB

Размер: 520

Количество звеньев: 110

Тип уплотнения: X-RING

Назначение: Универсальные

Допустимый объем двигателя: 750

Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX2 созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.

Цвет исполнения: черно-золотой.


Применимость в моделях мото:

APRILIA Pegaso Pegaso 650 (1997)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 (1998-2000)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 i.e. (2001-2004)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 Strada (2005-2009)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 Trail (2006-2009)

APRILIA RS RS 125 (1992-2010)

BMW F F 650 ST (1995-1996)

BMW F F 650 ST (1997-1999)

GEON Issen/Tossa Issen/Tossa 250 4v (2013-2014)

HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 250 F Hornet (1996-2007)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (1991-1994)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (1995-1996)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (1997-1998)

HONDA CRF CRF 230 F (2003-2015)

HONDA CRF CRF 250 M (2013-2016)

HONDA FMX FMX 650 (2005-2006)

HONDA NX - Dominator NX 650 Dominator (1990-1992)

HONDA NX - Dominator NX 650 Dominator (1993-1994)

HONDA NX - Dominator NX 650 Dominator (1995-1996)

HONDA NX - Dominator NX 650 Dominator (1997-2001)

HONDA SLR SLR 650 (1997-1998)

HONDA SLR SLR 650 (1998-2000)

HONDA VF / VT - Magna VT 250 CR Magna (1994-2003)

HONDA XL - Varadero XL 125 V Varadero (2001-2010)

HONDA XR / Baja XR 650 L (1993-2015)

HONDA XR / Baja XR 650 R (2000-2007)

HUSQVARNA TC TC 449 (2011-2013)

HUSQVARNA TC TC 449 (2011-2013)

SUZUKI DR (Djebel) DR 350 SE (1994-1995)

SUZUKI DR (Djebel) DR 350 SE (1999)

SUZUKI DR-Z DR-Z 400 SM (2005-2015)

SUZUKI GS GS 500 E/F (1999-2009)

SUZUKI GSX / B-King GSX 250 Katana (Across) (1990-1998)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (2004-2005)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 SRAD (1998-1999)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 / 750 X (2000-2003)

SUZUKI Marauder GZ 250 Marauder (2000-2001)

SUZUKI TU - Volty TU 250 X Volty (1997-2001)

YAMAHA FZ / FZR / FZS - Fazer FZ 400 (4YR) (1997)

YAMAHA TT / TT-R TT 250 R (1993-1998)

YAMAHA TT / TT-R TT 250 R (1999)

YAMAHA TT / TT-R TT 250 R (2000-2006)

YAMAHA TT / TT-R TT 600 R (1993-1995)

YAMAHA TZR TZR 250 (1987-1988)

YAMAHA TZR TZR 250 (1989-1990)

YAMAHA TZR TZR 250 (1991-1992)

YAMAHA XJ - Diversion XJ 600 S Diversion (1994-1997)

YAMAHA XJ - Diversion XJ 600 S Diversion (1998-2003)

YAMAHA XJR XJR 400 (1994-2004)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 R (2004-2014)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 X (2004-2014)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 Z Tenere (2008-2010)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 Z Tenere (2011-2015)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1991-1994)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1995)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1996-1999)


Цепи Did это лидер по продаже и качеству на рынке продаж мотозапчастей.

Цепи Did это гарантия цена-качество.

Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,

где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did

единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .

Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.



Немного по класификации цепей по ширине:

520 самая "тонкая"

530 амая "толстая"

520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.

Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.

530 цепочка прослужит на порядок дольше!!

Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,

и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.

Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,

а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.

Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,

это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 021 грн
В наличии
Войдите, чтобы
отобразить скидку
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
К сравнению
  • Новой почтой по Украине. Бесплатно при заказе свыше 5000 грн. 
  • Адресная доставка — 100 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк. 

Собственник веб-сайта : ФОП "Козоріз Микола Миколайович"

iпн 2942814253

Дисконт
единоразовая покупка или на балансе дисконтной карты
2% - от 15 000 грн
5% - от 25 000 грн
7% - от 55 000 грн

Пользовательское соглашение - https://motostar.com.ua/privacypolicy/

Гарантия от производителя 12 месяцев Подробнее

Характеристики
Производитель: DID
Страна производитель: Япония
Количество звеньев: 110
Тип уплотнения: X-RING
Допустимый объем двигателя: 750
Назначение: Универсальные
Цвет исполнения: черно-золотой
Наверх