Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приводная цепь DID520VX2
Приводная цепь DID520VX2G&B/130ZB
DID 520VX2G&B130ZB
Размер: 520
Количество звеньев: 130
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 750
Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX2 созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.
Цвет исполнения: черно-золотой.
Применимость в моделях мото:
Мото цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта,
надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c
каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое
место по продаже во всем мире.
В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.
Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.