Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 10:00–19:00

Сб: 11:00–17:00

0
Мой заказ

Приводная цепь DID 520ZVM-XG&G-110ZB

Артикул: DID520ZVM-XG&G-110ZB

Приводная цепь DID520ZVM-XG&G

Приводная цепь DID520ZVMXG&G110ZB

DID 520ZVM-XG&G/110ZB

Размер: 520

Количество звеньев: 110

Тип уплотнения: X-RING

Назначение: Универсальные

Допустимый объем двигателя: 1200

Инженеры компании DID спроектировали и разработали цепь, способную реализовать огромную мощность самых современных и технологичных мотоциклов. В разработке этой цепи они ориентировались на её прочность и максимально низкий коэффициент трения. С помощью этого достигается превосходная производительность без ущерба для надежности. Обладает прекрасным сопротивлением растяжению.

Цвет исполнения: золотой.


Применимость в моделях мото:

APRILIA Pegaso Pegaso 650 (1997)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 (1998-2000)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 i.e. (2001-2004)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 Strada (2005-2009)

APRILIA Pegaso Pegaso 650 Trail (2006-2009)

APRILIA SMV - Dorsoduro SMV 1200 Dorsoduro (2011-2014)

BMW F F 650 ST (1995-1996)

BMW F F 650 ST (1997-1999)

DUCATI Monster 821 Monster (2014-2016)

DUCATI Superbike 899 Panigale (2014-2015)

HONDA XR / Baja XR 650 L (1993-2015)

HONDA XR / Baja XR 650 R (2000-2007)

HUSQVARNA SM - Supermotard SM 450 R (2005-2006)

HUSQVARNA SM - Supermotard SM 510 R (2006-2007)

HUSQVARNA SM - Supermotard SM 510 R (2008-2009)

HUSQVARNA SM - Supermotard SM 510 R (2010)

HUSQVARNA SM - Supermotard SM 610 (2008-2009)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (636cc) (2005-2006)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6RR Ninja (600cc) (2005-2006)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-7R Ninja (2001-2003)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2004-2005)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2006-2007)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2008-2010)

KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (1997-2002)

KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (2003-2004)

KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (2005)

KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (2006-2007)

KAWASAKI KLX / D-Tracker KLX 650 R (1993-1996)

KAWASAKI VN - Vulcan EN 500 Vulcan A (1990-1996)

KAWASAKI VN - Vulcan EN 500 Vulcan C (1996-2009)

KAWASAKI W W 800 (2011-2015)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (2001-2003)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (2004-2005)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 SRAD (1998-1999)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 / 750 X (2000-2003)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 (2004-2005)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2001-2002)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2003)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2004)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2005-2006)

YAMAHA TT / TT-R TT 600 R (1993-1995)

YAMAHA XJ - Diversion XJ 600 S Diversion (1994-1997)

YAMAHA XJ - Diversion XJ 600 S Diversion (1998-2003)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 Z Tenere (2008-2010)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 Z Tenere (2011-2015)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1991-1994)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1995)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1996-1999)


Цепи Did это гарантия цена-качество.

Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,

где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did

единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .

Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.



Немного по класификации цепей по ширине:

520 самая "тонкая"

530 амая "толстая"

520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.

Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.

530 цепочка прослужит на порядок дольше!!

Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,

и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.

Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,

а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.

Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,

это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
3 213 грн
В наличии
Войдите, чтобы
отобразить скидку
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
К сравнению
  • Новой почтой по Украине. Бесплатно при заказе свыше 5000 грн. 
  • Адресная доставка — 100 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк. 

Собственник веб-сайта : ФОП "Козоріз Микола Миколайович"

iпн 2942814253

Дисконт
единоразовая покупка или на балансе дисконтной карты
2% - от 15 000 грн
5% - от 25 000 грн
7% - от 55 000 грн

Пользовательское соглашение - https://motostar.com.ua/privacypolicy/

Гарантия от производителя 12 месяцев Подробнее

Характеристики
Производитель: DID
Страна производитель: Япония
Количество звеньев: 110
Тип уплотнения: X-RING
Допустимый объем двигателя: 1200
Назначение: Универсальные
Цвет исполнения: золотой
Наверх