Приводная цепь DID 520ZVM-XG&G-110ZB

Артикул: DID520ZVM-XG&G-110ZB
Товар на складе
2365 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
520
Количество звеньев:
110
Тип уплотнения:
X-RING
Допустимый объем двигателя:
1200
Назначение:
Универсальные
Цвет исполнения:
золотой
Страна производитель:
Япония

Приводная цепь DID520ZVM-XG&G

Приводная цепь DID520ZVMXG&G110ZB

DID 520ZVM-XG&G/110ZB

Размер: 520
Количество звеньев: 110
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 1200

Инженеры компании DID спроектировали и разработали цепь, способную реализовать огромную мощность самых современных и технологичных мотоциклов. В разработке этой цепи они ориентировались на её прочность и максимально низкий коэффициент трения. С помощью этого достигается превосходная производительность без ущерба для надежности. Обладает прекрасным сопротивлением растяжению.

Цвет исполнения: золотой.


Применимость в моделях мото:

APRILIA Pegaso Pegaso 650 (1997)
APRILIA Pegaso Pegaso 650 (1998-2000)
APRILIA Pegaso Pegaso 650 i.e. (2001-2004)
APRILIA Pegaso Pegaso 650 Strada (2005-2009)
APRILIA Pegaso Pegaso 650 Trail (2006-2009)
APRILIA SMV - Dorsoduro SMV 1200 Dorsoduro (2011-2014)
BMW F F 650 ST (1995-1996)
BMW F F 650 ST (1997-1999)
DUCATI Monster 821 Monster (2014-2016)
DUCATI Superbike 899 Panigale (2014-2015)
HONDA XR / Baja XR 650 L (1993-2015)
HONDA XR / Baja XR 650 R (2000-2007)
HUSQVARNA SM - Supermotard SM 450 R (2005-2006)
HUSQVARNA SM - Supermotard SM 510 R (2006-2007)
HUSQVARNA SM - Supermotard SM 510 R (2008-2009)
HUSQVARNA SM - Supermotard SM 510 R (2010)
HUSQVARNA SM - Supermotard SM 610 (2008-2009)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (636cc) (2005-2006)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6RR Ninja (600cc) (2005-2006)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-7R Ninja (2001-2003)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2004-2005)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2006-2007)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2008-2010)
KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (1997-2002)
KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (2003-2004)
KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (2005)
KAWASAKI KLE / KLZ - Versus KLE 500 (2006-2007)
KAWASAKI KLX / D-Tracker KLX 650 R (1993-1996)
KAWASAKI VN - Vulcan EN 500 Vulcan A (1990-1996)
KAWASAKI VN - Vulcan EN 500 Vulcan C (1996-2009)
KAWASAKI W W 800 (2011-2015)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (2001-2003)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (2004-2005)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 SRAD (1998-1999)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 / 750 X (2000-2003)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 (2004-2005)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2001-2002)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2003)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2004)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2005-2006)
YAMAHA TT / TT-R TT 600 R (1993-1995)
YAMAHA XJ - Diversion XJ 600 S Diversion (1994-1997)
YAMAHA XJ - Diversion XJ 600 S Diversion (1998-2003)
YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 Z Tenere (2008-2010)
YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XT 660 Z Tenere (2011-2015)
YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1991-1994)
YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1995)
YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 660 Tenere (1996-1999)


Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.


Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.