Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 10:00–19:00

Сб: 11:00–17:00

0
Мой заказ

Приводная цепь DID 520ZVM-XG&G-112ZB

Артикул: DID520ZVM-XG&G-112ZB

Приводная цепь DID520ZVMXG&G112ZB

Приводная цепь DID520ZVM-X

Приводная цепь DID 520ZVMXG&G-112ZB

Размер: 520

Количество звеньев: 112

Тип уплотнения: X-RING

Назначение: Универсальные

Допустимый объем двигателя: 1200

Инженеры компании DID спроектировали и разработали цепь, способную реализовать огромную мощность самых современных и технологичных мотоциклов. В разработке этой цепи они ориентировались на её прочность и максимально низкий коэффициент трения. С помощью этого достигается превосходная производительность без ущерба для надежности. Обладает прекрасным сопротивлением растяжению.

Цвет исполнения: золотой.


Применимость в моделях мото:

BMW F F 650 GS (2000-2003)

BMW F F 650 GS (2004-2007)

BMW F F 650 GS Dakar (2000-2003)

BMW F F 650 GS Dakar (2004-2005)

BMW F F 650 GS Dakar (2006-2007)

BMW G G 650 GS (2009-2014)

BMW G G 650 GS Sertao (2012-2014)

BMW G G 650 Xchallenge (2007-2008)

BMW G G 650 Xcountry (2007-2008)

BMW G G 650 Xmoto (2007-2008)

HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 500 F / X (2013-2015)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (2001-2007)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2003-2004)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2005-2006)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2007-2008)

HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2009-2015)

HONDA NC NC 750 S/X (2016)

HONDA NC NC 750 S DCT / X DCT (2016)

HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero (1999-2002)

HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero (2003)

HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero ABS (2004-2009)

HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero ABS (2010-2011)

HUSQVARNA SM - Supermotard SM 610 (2008-2009)

HYOSUNG GT - Comet / Naked GT 250 R / Naked / Comet (2003-2012)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (2007-2008)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (2009-2015)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (636сс) (2013-2015)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2004-2005)

KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2011-2015)

KAWASAKI KLX / D-Tracker KLX 650 R (1993-1996)

KAWASAKI Z Z 750 / S (2005-2006)

KAWASAKI Z Z 750 / ABS (2007-2012)

KAWASAKI Z Z 750 R (2011-2012)

KTM Competition / Super Competition 625 Super Competion (2003-2006)

KTM SMR 525 SMR (2004)

KTM SMR 525 SMR (2005)

KTM SMR 560 SMR (2006-2007)

KTM SMR 560 SMR (2008)

KTM Supermoto 625 SMC (2005-2006)

MV AGUSTA Brutale 675 Brutale (2012-2015)

MV AGUSTA Brutale 800 Brutale (2013-2015)

SUZUKI GS GS 500 E (1988-1993)

SUZUKI GS GS 500 E (1994-1998)

SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2007-2008)

SUZUKI SV SV 650 A (2016-2017)

YAMAHA MT MT-03 (2006-2012)

YAMAHA MT MT-03 (2015-2016)

YAMAHA TT / TT-R TT 600 R (1996-2003)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 750 Super Tenere (1991-1995)

YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 750 Super Tenere (1996-1997)

YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R3 (2015-2016)


Цепи Did это гарантия цена-качество.

Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,

где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did

единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .

Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.



Немного по класификации цепей по ширине:

520 самая "тонкая"

530 амая "толстая"

520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.

Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.

530 цепочка прослужит на порядок дольше!!

Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,

и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.

Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,

а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.

Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,

это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
3 276 грн
В наличии
Войдите, чтобы
отобразить скидку
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
К сравнению
  • Новой почтой по Украине. Бесплатно при заказе свыше 5000 грн. 
  • Адресная доставка — 100 грн.

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк. 

Собственник веб-сайта : ФОП "Козоріз Микола Миколайович"

iпн 2942814253

Дисконт
единоразовая покупка или на балансе дисконтной карты
2% - от 15 000 грн
5% - от 25 000 грн
7% - от 55 000 грн

Пользовательское соглашение - https://motostar.com.ua/privacypolicy/

Гарантия от производителя 12 месяцев Подробнее

Характеристики
Производитель: DID
Страна производитель: Япония
Количество звеньев: 112
Тип уплотнения: X-RING
Допустимый объем двигателя: 1200
Назначение: Универсальные
Цвет исполнения: золотой
Наверх