Приводная цепь DID 520ZVM-XG&G-112ZB

Артикул: DID520ZVM-XG&G-112ZB
Товар на складе
2776 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
520
Количество звеньев:
112
Тип уплотнения:
X-RING
Допустимый объем двигателя:
1200
Назначение:
Универсальные
Цвет исполнения:
золотой
Страна производитель:
Япония

Приводная цепь DID520ZVMXG&G112ZB

Приводная цепь DID520ZVM-X

Приводная цепь DID 520ZVMXG&G-112ZB

Размер: 520
Количество звеньев: 112
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 1200

Инженеры компании DID спроектировали и разработали цепь, способную реализовать огромную мощность самых современных и технологичных мотоциклов. В разработке этой цепи они ориентировались на её прочность и максимально низкий коэффициент трения. С помощью этого достигается превосходная производительность без ущерба для надежности. Обладает прекрасным сопротивлением растяжению.

Цвет исполнения: золотой.


Применимость в моделях мото:

BMW F F 650 GS (2000-2003)
BMW F F 650 GS (2004-2007)
BMW F F 650 GS Dakar (2000-2003)
BMW F F 650 GS Dakar (2004-2005)
BMW F F 650 GS Dakar (2006-2007)
BMW G G 650 GS (2009-2014)
BMW G G 650 GS Sertao (2012-2014)
BMW G G 650 Xchallenge (2007-2008)
BMW G G 650 Xcountry (2007-2008)
BMW G G 650 Xmoto (2007-2008)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 500 F / X (2013-2015)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (2001-2007)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2003-2004)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2005-2006)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2007-2008)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2009-2015)
HONDA NC NC 750 S/X (2016)
HONDA NC NC 750 S DCT / X DCT (2016)
HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero (1999-2002)
HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero (2003)
HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero ABS (2004-2009)
HONDA XL - Varadero XL 1000 V Varadero ABS (2010-2011)
HUSQVARNA SM - Supermotard SM 610 (2008-2009)
HYOSUNG GT - Comet / Naked GT 250 R / Naked / Comet (2003-2012)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (2007-2008)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (2009-2015)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (636сс) (2013-2015)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2004-2005)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-10R Ninja (2011-2015)
KAWASAKI KLX / D-Tracker KLX 650 R (1993-1996)
KAWASAKI Z Z 750 / S (2005-2006)
KAWASAKI Z Z 750 / ABS (2007-2012)
KAWASAKI Z Z 750 R (2011-2012)
KTM Competition / Super Competition 625 Super Competion (2003-2006)
KTM SMR 525 SMR (2004)
KTM SMR 525 SMR (2005)
KTM SMR 560 SMR (2006-2007)
KTM SMR 560 SMR (2008)
KTM Supermoto 625 SMC (2005-2006)
MV AGUSTA Brutale 675 Brutale (2012-2015)
MV AGUSTA Brutale 800 Brutale (2013-2015)
SUZUKI GS GS 500 E (1988-1993)
SUZUKI GS GS 500 E (1994-1998)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 1000 (2007-2008)
SUZUKI SV SV 650 A (2016-2017)
YAMAHA MT MT-03 (2006-2012)
YAMAHA MT MT-03 (2015-2016)
YAMAHA TT / TT-R TT 600 R (1996-2003)
YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 750 Super Tenere (1991-1995)
YAMAHA XT / XTZ - Tenere / Serrow XTZ 750 Super Tenere (1996-1997)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R3 (2015-2016)


Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.


Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.