Количество
|
Стоимость
|
||
|
DID520ZVMX
Приводная цепь DID 520ZVM-X
Приводная цепь DID 520ZVM-XG&G-116ZB
Приводная цепь DID520ZVM-XG&G-116ZB
Размер: 520
Количество звеньев: 116
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 1200
Инженеры компании DID спроектировали и разработали цепь, способную реализовать огромную мощность самых современных и технологичных мотоциклов. В разработке этой цепи они ориентировались на её прочность и максимально низкий коэффициент трения. С помощью этого достигается превосходная производительность без ущерба для надежности. Обладает прекрасным сопротивлением растяжению.
Цвет исполнения: золотой.
Применимость в моделях:
BR - Fireblade / Super Blackbird CBR 1000 RR Fireblade / ABS (2008-2015)
HYOSUNG GV - Aquilla GV 250 Aquila (2000-2008)
HYOSUNG GV - Aquilla GV 250 Aquila (2009-2013)
KTM Duke / Super Duke 690 Duke (2008-2009)
KTM Duke / Super Duke 690 Duke (2010-2011)
KTM Duke / Super Duke 690 Duke /R (2012-2014)
SUZUKI DR (Djebel) DR 800 (1991-1993)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 (2006-2007)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 (2008-2010)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 (2011-2015)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 (2016)
YAMAHA TT / TT-R TT 600 (1990-1992)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R6 (1999-2000)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R6 (2001-2002)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R6 (2003-2004)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R6 (2005)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R1 (2004-2005)
Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.
В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.
Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.