Приводная цепь DID 525VX-112ZB

Артикул: DID525VX-112ZB
Товар на складе
1876 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
525
Количество звеньев:
112
Тип уплотнения:
X-RING
Допустимый объем двигателя:
750
Назначение:
Универсальные
Цвет исполнения:
стальной
Страна производитель:
Япония

Приводная цепь DID525VX112ZB

Приводная цепь DID 525VX/112ZB

Приводная цепь DID525VX

Размер: 525
Количество звеньев: 112
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 750

Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.

Цвет исполнения: стальной.


Присенимость в моделях мото:

APRILIA SMV - Dorsoduro SMV 750 Dorsoduro (2008-2014)
APRILIA SMV - Dorsoduro SMV 750 Dorsoduro Factory (2010-2011)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 750 Seven Fifty (1992-2002)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2003-2004)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 RR (2005-2006)
HONDA NT - Bros NT 400 Bros (1988-1995)
HONDA VT / NV - Shadow / Steed VT 750 Shadow RS / S (2010-2013)
MV AGUSTA F3 F3 675 (2012-2014)
SUZUKI GSR GSR 750 (2015-2016)


Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.


Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.