Приводная цепь DID 525VX-114ZB

Артикул: DID525VX-114ZB
Товар на складе
1659 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
525
Количество звеньев:
114
Тип уплотнения:
X-RING
Допустимый объем двигателя:
750
Назначение:
Универсальные
Цвет исполнения:
стальной
Страна производитель:
Япония

Приводная цепь DID525VX/114ZB

Приводная цепь DID525VX

Приводная цепь DID 525VX-114ZB

Размер: 525
Количество звеньев: 114
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 750

Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.

Цвет исполнения: стальной.


Присенимость в моделях мото:

HONDA VRX - Roadster VRX 400 T Roadster (NC33) (1996-1999)
HONDA XL - Transalp XL 400 V Transalp (1992-1998)
SUZUKI GSF - Bandit GSF 400 Bandit (1991-1992)
SUZUKI GSF - Bandit GSF 400 Bandit (1993-1994)
SUZUKI GSF - Bandit GSF 400 Bandit (1995-1999)
SUZUKI GSR GSR 600 (2006-2010)
SUZUKI GSX / B-King GSX 400 (1989-1990)
SUZUKI GSX / B-King GSX 400 (1992-1993)
SUZUKI RF RF 400 (1993-1997)
SUZUKI SV SV 650 S / SA (2007-2010)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF-R6 (2010-2016)


Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.


Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.