Приводная цепь DID 525VX-116ZB

Артикул: DID525VX-116ZB
Товар на складе
1689 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
525
Количество звеньев:
116
Тип уплотнения:
X-RING
Допустимый объем двигателя:
750
Назначение:
Универсальные
Цвет исполнения:
стальной
Страна производитель:
Япония

Приводная цепь DID525VX116ZB

Приводная цепь DID525VX

Мото цепь DID 525VX/116ZB

Размер: 525
Количество звеньев: 116
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 750

Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.

Цвет исполнения: стальной.


Присенимость в моделях мото:

BMW F F 650 GS (2008-2012)
BMW F F 800 GS (2009-2010)
BMW F F 800 GS /Adenture (2011-2014)
BMW F F 800 GS /Adenture (2015-2016)
SUZUKI DL - V-Strom DL 650 V-Strom / ABS (2004-2006)
SUZUKI DR (Djebel) DR 800 (1994-1996)
TRIUMPH Daytona Daytona 675 (2006-2014)
TRIUMPH Daytona Daytona 675 R (2011-2014)


Мото цепи Did - это гарантия цена - качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.


Немного по класификации цепей по ширине:

520 самая "тонкая

530 амая "толстая"

520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.

Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!

Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.