Приводная цепь DID 525VX G&B-110ZB

Артикул: DID525VX G&B-110ZB
Товар на складе
1701 грн.
Количество:
Гарантия безопасной покупки 100% подлинность товара
Доставка по всей Украине Возврат без проблем
Производитель:
DID
Размер:
525
Количество звеньев:
110
Тип уплотнения:
X-RING
Допустимый объем двигателя:
750
Назначение:
Универсальные
Цвет исполнения:
черно-золотой
Страна производитель:
Япония

DID525VX G&B/110ZB

Приводная цепь DID525VX

Приводная цепь DID 525VXG&B110ZB

Размер: 525
Количество звеньев: 110
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 750

Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.

Цвет исполнения: черно-золотой.


Применимость в моделях:

HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 400 Super Four (1992-1997)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 400 Super Four S (1997-1998)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 600 F Hornet (1998-1999)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 600 F Hornet (2000-2001)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 600 F Hornet (2002)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 600 F Hornet (2003-2004)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 600 F Hornet (2005-2006)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (1999-2000)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-7R Ninja (1996-2000)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-7R Ninja (2001-2003)
SUZUKI DR (Djebel) DR 650 SE (1996-2015)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (2004-2005)
SUZUKI SV SV 650 / 650 S (1999-2002)
SUZUKI SV SV 650 / 650 S (2003-2004)
SUZUKI SV SV 650 / 650 S (2005-2006)
SUZUKI XF - Freewind XF 650 Freewind (1997-2001)
YAMAHA MT MT-09 (2016)
YAMAHA MT MT-09 Tracer (2015-2016)
YAMAHA XSR XSR 900 (2016)


Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.

В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.


Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.