Кількість
|
Вартість
|
||
|
Приводная цепь DID525VX
Приводная цепь DID525VX108ZB
Приводная цепь DID 525VX/108ZB
Размер: 525
Количество звеньев: 108
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 750
Создана с помощью многолетнего опыта участия компании DID в гонках серии Moto GP. Цепи серии VX созданы более легкими, прочными и износостойкими чем их аналоги.
Цвет исполнения: черный.
Присенимость в моделях мото:
APRILIA SL - Shiver SL 750 Shiver /GT (2007-2014)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 400 Super Four SF-V (1999-2003)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 500 (1994-1996)
HONDA CB - Hornet / Nighthawk / SuperFour / X-4/11 (X-Four/Eleven) CB 500 (1997-2003)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (1997-1998)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F (2001-2007)
HONDA CBR - Fireblade / Super Blackbird CBR 600 F4i (2001-2004)
HONDA VFR - Crossrunner / Crosstourer VFR 400 (1990-1991)
HONDA VFR - Crossrunner / Crosstourer VFR 400 (1992-1993)
HYOSUNG GT - Comet / Naked GT 650 R / S / Comet (2003-2012)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (1995-1996)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (1997)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (1998-1999)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (2000-2001)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-6R Ninja (636cc) (2002)
KAWASAKI EX / ZX - Ninja ZX-7R Ninja (1996-2000)
KAWASAKI ZR / ZRX - Zephyr ZR-7 / S (ZR750) (1999-2004)
KAWASAKI ZZR ZZR 600 (ZX600J) (2005-2008)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (1997-1998)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 600 (1999-2000)
SUZUKI SV SV 650 / 650 S (1999-2002)
SUZUKI SV SV 650 / 650 S (2003-2004)
SUZUKI SV SV 650 / 650 S (2005-2006)
SUZUKI SV SV 650 S / SA (2007-2010)
TRIUMPH Daytona Daytona 600/650 (2002-2005)
YAMAHA MT MT-07 (2014-2015)
YAMAHA MT MT-07 (2016)
YAMAHA MT MT-07 Tracer (2016)
YAMAHA XSR XSR 700 (2016)
Цепи Did это гарантия цена-качество.
Эти цепочки используются на соревнованиях во всех видах мотоспорта, надежное качество в экстримальных условиях ,
где нет времени на подтягивания цепочки как это происходит на других менее качественных цепях. Did c каждым годом совершенствует свои разработки, не давая своим конкурентам ни единого шанса на первое место по продаже во всем мире.
В чемпионате класса MOTO-Gp Валентино Росси доказал своей победой, что цепи Did
единственные которые соответствуют стандартам в классе MOTO-gp .
Продукция компании DID соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP.
Немного по класификации цепей по ширине:
520 самая "тонкая"
530 амая "толстая"
520 более легкая,она облегчает работу двигателя на передачу тяги с двигателя на колесо за счет своего весса.
Недостатки такой цепи:срок службы меньше,быстрее растягивается,начинает быстрее подьедать переднюю звезду.
530 цепочка прослужит на порядок дольше!!
Недостатки такой цепи:увеличеная масса,нагрузка на двигатель больше,
и реакция передачи тягового усилия на заднее колесо меньше, и по цене она гараздо дороже.
Чаще всего на 600куб технику мото устанавливают 520 или 525 шагом цепи,
а на 1000куб и выше устанавливают 530ширину цепочки.
Но сейчас все чаще встречаются мотоциклы с малой кубатурой и установленой 530 цепочкой,
это значит цепочки на этих мото низкого качества но за счет ширины цепи ресурс не плохой.
Приводная цепь DID 525VX-108ZB применимость в моделях: